"Мы еще Владимира Владимировича вспомним добрым словом, когда он уйдет"
— Скажите мне, Тимур, как часто вы слышите в свой адрес, что продолжаете линию Владимира Семеновича Высоцкого? — Ой, очень часто, с самого ...

Владимиру нужно еще три моста через Клязьму
Новый генплан Владимира, который близок к утверждению на ближайшей сессии горсовета, предусматривает строительство как минимум трех новых ...

Еще немного про скандалы с брендами на тему расизма
Казалось бы, в современных реалиях брендам нужно тщательнее проверять дизайн свой продукции и концепцию рекламных компаний, а перед ...

Порошенко: Украина не переживет еще один майдан
Украина может не пережить еще одного майдана, полагает бывший президент страны Петр Порошенко. Так он ...

Еще семь пешеходных переходов построят в Москве до конца 2019 года
Москва. 21 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – С начала года в столице построено 12 пешеходных переходов, еще 7 возведут до конца года, сообщил ...

В Прикамье запустят еще одну «Ласточку»
Пермская пригородная компания сообщила, что с 1 октября по железным дорогам Прикамья будет ходить еще одна «Ласточка». Добавится еще скорый ...

Автошины Nokian Hakkapeliitta 8 215/60 R16 99T Шип
# Ав66650

Автошины Nokian Hakkapeliitta 8 215/60 R16 99T Шип

7 460 р.

Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала весьма успешная модель предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей. Nokian Eco Stud 8 Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели

Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.

Отличный комфорт

Немалым изменениям подверглась конструкция шины

В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они увеличивают площадь контакта блока, что улучшает сцепление, особенно на скользком покрытии.

3D-ламели

Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях

В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.

Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях

В результате протектор шины стал меньше подвергаться разрушительному температурному воздействию, что самым благоприятным образом отразилось на его износостойкости, а также сопротивлении качения.

Еще одним нововведением стала строение центральной части протектора, где блоки жестко соединены между собой

В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа.

Новый рисунок протектора

Как и предыдущая модель, шина Nokian Hakkapeliitta 8 оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора

Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта

Для того, чтобы повысить стойкость шины к динамическим деформациям, возникающим при наезде на неровности, специалисты финской компании ввели дополнительный брекерный слой

Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием

Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является …

Кроме того, повышенное количество протекторных блоков позволило оптимизировать схему ошиповки, расположив каждый шип именно в том месте, где бы он приносил максимум пользы.

Уменьшение размеров протекторных блоков помогло значительно снизить нагрев шины во время оттепелей

Но в отличие от нее протекторный рисунок новинки обладает, куда большим количеством кромок сцепления

Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку

Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом

Помимо этого под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси

Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума

При этом боковины шины Nokian Hakkapeliitta 8 при той же жесткости стали лучше поглощать удары, что позволило заметно снизить степень вибронагруженности шины.

Cryo-silane Gen 2

Эта шина стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы

При этом протекторные блоки оснащены специальными усилителями, расположенными в их задней части

Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам

Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.

Технология Cap&base в восьмой Хаккапелиитте

Одним из существенных нововведений данной модели стала обновленная конструкция двухслойного протектора

Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора диагональные 3D-ламели закрытого типа

Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем.

Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора

Это придало шине целый ряд существенных достоинств, среди которых особо следует отметить улучшившуюся управляемость на сухом асфальте

Этого удалось добиться, благодаря значительному уменьшению размеров протекторных блоков, что позволило увеличить их количество.

Это техническое решение оказалось очень эффективным, особенно на снегу и льду, где многочисленные ламели отлично цепляются на дорожное полотно, обеспечивая тем самым превосходное сцепление